Время работы: Пн-Пт 10:00-18:00

+7 (977) 191-72-55
Войти   Регистрация
Корзина0 товаров
на сумму 0 руб.
История сувенирного бизнеса

История сувенирного бизнеса

Начало истории современного сувенирного бизнеса было положено в США в 1845 году. Так первым сувениром стал обыкновенный карманный календарь, который подавался в комплекте с визиткой. К концу столетия ассортимент рекламной продукции значительно расширился. В продаже появились подарочные карандаши, блокноты и т.п. Так ежегодная прибыль в США от этого вида бизнеса составляет порядка 11 млрд. долларов. Конечно, в России этот рынок намного меньше, однако с каждым годом он стабильно растет. Теперь любой крупный бизнес просто невозможен без рекламных подарков разного рода.

Рекламные сувениры условно можно поделить на четыре основных типа: промо-товары, рекламная полиграфическая продукция, бизнес и VIP подарки.

Наиболее дешевый и простой вариант подарков – это промо-сувениры. Например, к ним относятся брелоки с логотипом, зажигалки и кружки с символикой какой-либо компании и др. Чаще всего это полезные мелочи, которыми ваши вероятные клиенты смогут пользоваться в быту, что конечно будет им напоминать о вашей компании. Как правило, подобные вещицы раздают во время проведения различных промо-акций.

Полиграфическая рекламная продукция представлена фирменными календарями, плакатами, блокнотами, визитками и листовками. Эту продукцию часто распространяют непосредственно среди сотрудников компании, здесь она служит в роли корпоративных подарков.

Бизнес-сувениры представляют собой один из престижных видов промо-товаров. Их изготавливают специально для клиентов и заказчиков. Среди такого рода продукции можно встретить записные книжки, ежедневники, ручки в индивидуальной красочной упаковке и дорогие зажигалки.

Vip подарки – наиболее престижный вид этой продукции. Как правило, это кожаные изделия, настольные или настенные часы, портсигары и подобные им дорогие вещи. Подарки такого рода обычно выпускаются небольшим тиражом.

Обычные промо-товары легко превращаются к корпоративные и бизнес-сувениры путем нанесение на них логотипа. Существует масса способов нанесения такого логотипа– декалькомания, тампонная печать, лазерная гравировка, шелкография, интерьерная печать. Все мы ежедневно используем ручки, кружки, проверяем время по часам. Размещая логотип своей компании на продукции разного рода, Вы ненавязчиво будете напоминать о своей компании каждый день. Это особенно важно в условиях современной жесточайшей конкуренции, поэтому любые методы, призванные обратить на компанию внимание, хороши.

Подарок для начальника

Не смотря на ваше отношение к начальнику, хотя бы раз в году выпадает такой день, когда ему необходимо преподнести подарок. Чтобы не упасть в глазах руководителя, необходимо подойти к выбору достаточно ответственно.

Товары 1 - 8 из 48

Необычные подарки для любимой

Покупку подарков перед каждым праздником – это нелёгкое испытание для любого мужчины. Всем известно, что главное не подарок, а внимательность

Ненужные подарки

Бывают в жизни случаи, когда преподнесенные подарки не приносят радости. Хотя даритель потратил и деньги и время на поиски вещи, вложил в нее свою энергию, но подарок оказался совершенно ненужной вещью

Подаркам преград нет!

Подобные "подарочные" услуги предоставляют некоторые серьезные брачные агентства или службы знакомств (смотрите раздел "Знакомство и общение")

Подарки для деловой леди

Уже прошли те времена, когда удел женщин был лишь в домашнем хозяйстве и детях. Сейчас, конечно, тоже есть любительницы домашнего очага, однако многие представительницы прекрасного и слабого пола рвутся в бой за звание бизнес леди

Статьи 1 - 8 из 13
© 2014-2021 интернет-магазин Ярмарка Подарков