Время работы: Пн-Вс 10-19

8 (499) 713-04-088 (901) 183-04-08
  • Запомнить
>
>
Упаковка для подарков. Секреты бизнес имиджа для любого
Упаковка для подарков. Секреты бизнес имиджа для любого

Упаковка для подарков. Секреты бизнес имиджа для любого

При подходе всякого празднества – для ограниченного пласта людей или массового, мы постепенно будем размышлять о презентах для приятелей, членов семьи и коллег. При этом все уже прекрасно осознают, кому именно и что допустимо и прилично вручить, все в приближении в силах определить стоимость, которая достойна того или иного подарка. Однако вот что в отношении подарочной упаковочки, в этом правильное разрешение можно найти вовсе не в любом случае.

Так, традиционные цветочные композиции в шуршащих обертках: дарить во всём великолепии или освободить от целлофана? Между прочим, социальная этика требует, что цветы требуется от лишнего освободить. И все же, бывают ситуации, когда стилисты, оформляющие цветочную композицию, с этим в силах и серьезно не согласиться. Что же касательно простых букетов, то с ними всё вроде бы очевидно: выбираются цветочки, упаковываются, и в ситуации, если подарочная упаковка для цветов приобретает оформительное наполнение (речь совсем не про бумажку, в которую в том числе и виновник торжества с радостью упакует врученный букет по дороге домой, но и про многочисленные типы «бюджетных» целлофановых упаковок), в таком случае есть возможность вручить и параллельно. К примеру, если мероприятие имеет место в зимние месяцы и вы использовали для переноски букета газету – корректнее всего её припрятать до лучших времён или элементарно отправить в контейнер. Предоставить свою бумажку для сохранности цветочной композиции можно только лишь, если вы действительно близко знаете человека, которому должен достаться букет.

А что же в отношении иных презентов, то и здесь праздничная упаковка получает великое предназначение. Так, оформители и знатоки по этикету здесь едины: выбирая торжественную обертку, смотрите в первую очередь на вид взаимоотношений с получающим подарок виновником торжества. В ситуации, если вы общаетесь довольно близко, то допустимо позволить себе довольно красочные варианты обертки и собственно подарки с приколами. И все-таки, если разговор идёт о коллеге, с которым вы взаимодействуете только на рабочем месте или также о директоре, то смешные чертики, выпрыгивающие из шуточного ящичка будут неуместны. И также упаковка для подарков должна соответствовать стилю получателя сувениров. Причём для деловых даров разумнее всего выбирать одноцветную упаковку или же виды без заметно выраженных картинок. К примеру, праздничные упаковки сдержанной оттеночной гаммы в полоску, или с абстрактным узором. Необходимо также основываться и на имеющихся в фирме обычаях. Если в организации принято сразу открывать дары, соответственно, обертка должна быть просто раскрываемой.

И кроме того, вспоминая о сувенирном деловом этикете, нужно учитывать правило, которое частенько упускают из виду, а конкретнее: не нужно спрашивать о жизненном пути вашего сувенира потом. Это в состоянии поставить виновника торжества в неудобное состояние – поскольку понадобится как минимум попытаться вспомнить, что именно вы подарили. Таким образом, дары – это определение сложное.

Возврат к списку

Рекомендуйте своим друзьям:

 


© 2014-2018 Интернет-магазин Ярмарка Подарков
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru