Время работы: Пн-Пт 10-18

8 (499) 713-04-088 (901) 183-04-08

  • Запомнить
Интернет магазины подарков, посуды, сувениров, и т.д.

Интернет магазины подарков, посуды, сувениров, и т.д.

Покупками в интернет-магазине сегодня можно удивить разве что человека, совсем далекого от современной действительности, интернет-технологий в частности и компьютера вообще. Современный интернет-магазин – это столь же привычная система покупки самых различных товаров и услуг, как и обычные торговые точки, существующие в реальном мире.

И если еще четыре-пять лет назад активно использовать для покупок виртуальные торговые площадки решались только люди, более-менее близко знакомые с электронной коммерцией и, в силу специфики своей деятельности, понимавшие удобство и безопасность совершения подобных сделок. То сегодня интернет-магазины не только прочно вошли в нашу жизнь, но и по многим направлениям оказания услуг или продажи товаров успешно вытесняют из нее реально существующие профильные торговые точки.

Конечно, создать в сети электронный гипермаркет с ассортиментом в несколько тысяч, а то и десятков тысяч наименований товаров различных категорий теоретически возможно. Однако в настоящее время, а также в ближне- и среднесрочной перспективе, по оценкам всех ведущих экспертов рынка электронной торговли, наибольшей популярностью по-прежнему будут пользоваться более специализированные и профильные интернет-магазины. И этому есть ряд вполне понятных предпосылок и объяснений.

Например, интернет-магазин посуды, в том числе посуды одного или нескольких известных брендов, всегда будет пользоваться популярностью, так как предлагает пользователям легко выбрать и купить товары любимой марки, избавляя от необходимости долго искать что-то привычное и привлекательное, удобно ограничивая выбор любимым кругом моделей и фасонов. И любой человек, для которого покупки в интернете стали более чем привычным явлением, легко подтвердит эти слова.

Однако и не «заточенные» под определенные бренды виртуальные бутики также стали достаточно распространенными в русскоязычной зоне сети. Это могут быть, например, интернет-магазины дешевой одежды, торговые точки, специализирующиеся на продаже молодежных, клубных или дизайнерских вещей.

Иными словами в любом направлении виртуального рынка существует достаточно много очень интересных разделов, сегментов и ниш, более чем востребованных у всех пользователей сети или их определенной категории. И примеров здесь можно привести достаточно много.

Условно все товары можно разделить на две большие категории. В первую входят предметы, физический контакт с которыми, влияющий на выбор, абсолютно необязателен. Это, например, обувь, книги, бытовая техника и т.д. Во вторую нашу условную категорию отнесем все остальные товары, выбирать которые более удобно и привычно в не виртуальных торговых точках, как, например, парфюмерия. Хотя стоит сказать, что доля таких товаров продолжает неуклонно уменьшаться. И вот в отношении первой категории, покупки в интернете можно безусловно считать более удобным и простым действием, тем более что в данном случае и выбор больше, и цены зачастую ниже.

Согласитесь, что хороший интернет-магазин обуви вполне может составить конкуренцию любому обувному бутику в любом городе страны. Владельцы виртуальных торговых точек избавлены от множества издержек, что благоприятно сказывается на цене. А возможность доставки прямо домой делает их еще более привлекательными с точки зрения сетевых покупателей. И это относится не только к интернет-магазину обуви.Достаточно оглянуться вокруг, и станет понятно, что значительная доля рекламных материалов в газетах, на бигбордах, плакатах и т.д. посвящена именно торговли в сети. Интернет-магазин сувениров – это более чем привлекательная альтернатива реальным магазинам. При этом в сетевых торговых точках зачастую можно получить гораздо больше информации о товаре, чем от не всегда компетентных консультантов в наших магазинах. Владельцы заинтересованно размещают на странице с товаром множество фотографий и очень подробное описание, от производителя до технических характеристик. Да и несложно поискать по сети отзывы о конкретном товаре, и только потом покупать его в интернет-магазине техники.

В последнее время в сети стало появляться все большее число хороших и недорогих торговых точек, ориентированных на определенный круг покупателей. Женский интернет-магазин может предложить все необходимое любой представительнице прекрасной половины человечество. Детский интернет-магазин с обширным выбором заставляет наших мам, помнящих о тотальном дефиците, по-доброму завидовать современным родителям. Доходит до того, что курьеры детского интернет-магазина весьма оперативно доставляет прямо домой что, согласитесь, очень удобно. И подобных примеров масса.

Интернет-магазин подарков – это, пожалуй, одно из первых направлений электронной коммерции, получившей распространение в нашей стране и продолжающей завоевывать все большее число почитателей. Интернет-магазин сумок, заказ пиццы через интернет, магазин интересных подарков и многое другое. Торговля постепенно, очень уверенно и целеустремленно расширяет свое присутствие в сети. Появилась конкуренция, действуют понятия безопасности, честности и репутации, что, несомненно, играет на руку нам, обычным покупателям.

Говоря в целом можно сказать, что с тем стремительным увеличением доступности и распространенности интернета в России, которые отмечаются сегодня, доля электронной торговли и в дальнейшем будет неуклонно увеличиваться. И если вы еще никогда не покупали товары или услуги в интернет-магазине, то стоит начать прямо сейчас. Ну, а опытным покупателям и так понятно, что в настоящей реальности другой более удобной и простой альтернативы просто не существует. Удачных покупок!

Возврат к списку

Рекомендуйте своим друзьям:

 




© 2014-2019 Интернет-магазин Ярмарка Подарков

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru